Психолог

                                  Перейди на страницу

переход к нужной странице

Расписание работы кабинета психолога

понедельник – пятница 9-00 – 16-00    

Телефон 2 - 16 - 21, добавочный 115​


Мальнова Наталья Анатольевна – педагог- психолог
 (сопровождение обучающихся с 5 по 11 класс)
Сидорова Евгения Германовна - педагог - психолог
 (сопровождение обучающихся с 1 по 4 класс)



Единая окружная социально-психологическая служба (телефон доверия):

8 - 800 -101 -12 - 12

8 - 800 -101 -12 - 00

Единая общероссийская служба телефона доверия: 8 - 800 - 2000 - 122


​В целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, суицидальных попыток, самовольных уходов из государственных учреждений и семей работают кабинеты психолого-педагогической службы

Режим работы медицинского психолога педиатрического отделения МБУЗ «Белоярская районная больница»

Понедельник - пятница с 9–00 до 17–00, обед с 12–00 до 13–00

Запись по телефону: 8(34670) 2-13-28

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу

Трудности в учёбе

Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Этому может быть много причин. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации психолог постарается определить, в чём причина и каким образом ситуацию можно исправить.

Взаимоотношения в классе

Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы, изучить приёмы, которые помогут построить гармоничные отношения с людьми.

Взаимоотношения с родителями

Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с самыми близкими людьми - с родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения проблем, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

Выбор жизненного пути

Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психолог. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять или приблизиться к пониманию, в какой сфере жизни вы хотите реализоваться.

Самоуправление и саморазвитие

Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами новые задачи. Решение многих задач требует больших усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать лидерские качества, логическое мышление или творческие способности.Можно улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Психологи СОШ  № 2 успешно решают задачу создания и поддержания в образовательном учреждении условий, способствующих самопознанию, самовоспитанию и в конечном итоге самореализации каждого участника образовательного процесса.

Задачи психологической службы школы:

  1. Повышать психологическую грамотность учителей и родителей.​
  2. Оказывать психологическую помощь учащимся.
  3. Вовлекать учащихся в процесс самопознания, самовоспитания и саморазвития; обучение их навыкам рефлексии, приемам экстренной психопомощи, повышающих успешность в учебной и практической деятельности.
  4. Проводить коррекционно-развивающую и психо–профилактическую работы с контингентом учащихся.
  5. Оказывать консультативную помощь участникам образовательного процесса.
  6. Создавать условия для охраны психологического здоровья и развития личности учащихся и остальных участников педагогического процесса.
  7. Способствовать созданию благоприятного психологического климата в коллективе, который характеризуется продуктивным общением.
  8. Участвовать в работе по составлению планов, программ социального развития школы