-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Муниципальное задание
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Внеурочная деятельность
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
-
О школе
- Сведения об образовательной организации
- Обратная связь
- Дистанционное обучение
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Мониторинг
- Безопасность
- Инклюзивное образование
- Внеклассная и внешкольная деятельность
- Кадеты МЧС
- Работа с одаренными детьми
- Инновационная деятельность
- Школьная библиотека
- Медицинский кабинет
- Школьный альбом
- Достижения
- Защита персональных данных
- Антикоррупционная политика СОШ № 2
- Вопросы руководителю
- Контакты
- ФГОС - 2022
-
Родителям
- Информация
- Родительский университет
- Прием в школу
- Родителям начальной школы
- Родителям об успеваемости
- Психолог - родителям
- Логопед - родителям
- Дефектолог - родителям
- Социальный педагог - родителям
- Родителям о безопасности детей
- Изучение иностранных языков
- Актированные дни
- Школьная служба медиации
- Родителям детей с ОВЗ
- Сохраним здоровье детей
- Здоровое питание
- Ученикам
- Учителям
- ТОЧКА РОСТА
- Функциональная грамотность
- Лагерь с дневным пребыванием
- Вопрос - ответ
Психолог - учителям
 /  О школе  /  Психолого-педагогическое сопровождение  /  Психолог  /  Психолог - учителям
Как создать благополучный эмоциональный климат
при подготовке к ЕГЭ
1. Не пугайте и не угрожайте. Страх и угроза демотивируют. Расскажите правду о ЕГЭ, о своих ожиданиях (к классу, конкретному ученику).
2. Говорите о реальных сложностях и опасностях. Как правило, более реалистичный взгляд на ЕГЭ у выпускников предыдущих лет. Пригласите их на встречу, попросите рассказать о своих впечатлениях и дать советы.
3. Не начинайте сразу утешать или предлагать советы и решения,если учащийся делится своими страхами относительно экзамена. Не критикуйте, дайте ему выговориться. Выслушайте, позвольте негативным чувствам подростка проявиться полностью.
4. Выясните, какая помощь нужна учащемуся, и окажите ее.
5. Обсудите с учащимся возможные негативные исходы(не сдал, не набрал нужное количество баллов и т. д.). Спросите, что самое страшное для него, чего он хотел бы избежать. Обсудите дальнейшие действия в случае провала.
6. Помогите ученикам понять их собственные мотивы, касающиеся ЕГЭ. Задайте вопросы: для чего тебе сдавать ЕГЭ? Почему именно эти предметы? Кому нужно, чтобы ты сдал ЕГЭ? Мотивация может быть положительной (чтобы поступить, чтобы доказать что-то кому-то, чтобы купили мопед), отрицательной (чтобы не забрали в армию,чтобы не быть хуже других, чтобы не орали); познавательной (желание знать), социальной (престиж, мнение компании), материальной (папа даст денег), мотивацией достижения (хочу на пять) или мотивацией избегания неудач (лишь бы не двойка). Все мотивы имеют полное право на существование.
7. Не путайте свои чувства по поводу успешности ребенка на ЕГЭ (стыд, тревогу, раздражение) и объективную необходимость экзамена,его реальное значение. Не подменяйте детскую мотивацию своею («учись,а то как я родителям в глаза смотреть буду!»), а честно расскажите о ней.
Психологическое сопровождение выпускников в период подготовки и проведения итоговой аттестации
Алгоритм работы педагога с детьми, находящимися в кризисной ситуации