14 сентября 2016 года для учителей нашей школы, работающих в 1-х, 5-х и 6-х классах, педагогом-психологом Мальновой Н.А. был проведен семинар-практикум, направленный на  активизацию психологической готовности к обучению и сопровождению обучающихся. Особое внимание было уделено актуализации у педагогов потребности конструктивной психологической направленности на школьников. Период адаптации обучающихся при переходе на уровень начального и основного общего образования требует от педагогов не только определенного уровня знаний возрастной и педагогической психологии, но и особых практических умений. Индивидуальное восприятие, особенности  построения пространства взаимодействия учителя с обучающимися оказывают значительное влияние на коммуникативный процесс, образовательные отношения и становление личности ребенка. Таким образом, в рамках практикума педагоги совершенствовали собственные навыки эффективной коммуникации, что способствовало повышению их уровня психологической компетентности.